Фатеев А.М.

Магия и русское язычество



Классическое исследование состоит из теоретической и экспериментальной частей. Теоретическая часть исследования обычно заключается в обосновании и создании математического аппарата (математическая модель, уравнения, формулы и т.д.), с помощью которого будут даваться объяснения (описание, интерпретация в математическом виде) наблюдаемых эффектов, зафиксированных в экспериментальной части исследования. Соотношение теоретической и экспериментальной частей исследования зависит от степени исследованности данной области науки. В поисковых исследованиях часто сначала проводится эксперимент, а уже затем, на основе полученных данных, создаётся теоретическая модель(описание, интерпретация в абстрактных терминах) проведённого эксперимента. Качество полученной теоретической модели, проверяется по возможности предсказания с её помощью результатов последующих экспериментов. Если теоретически предсказанные результаты значительно отличаются от результатов, полученных в ходе проверочных экспериментов, то скорее всего неверна теоретическая модель. Конечно, сами тестовые эксперименты должны быть свободны от случайных ошибок.

Магия и русское язычество находятся по отношению друг к другу, приблизительно, как эксперимент и теоретическое описание(интерпретация) эксперимента. При этом теоретическое описание(интерпретация) магии с помощью русского язычества имеет два аспекта - философский и практический.
Философский аспект описывает наиболее общие свойства обычной реальности и магии. Этот аспект достаточно подробно изложен в разделе "Начало новой классификации русского языка" и будет дополняться в других разделах, а практическое использование философского аспекта кратко изложено в разделе "Что делать и почему" (см. "МАГИЯ РАЗУМА: РУССКО - ЯЗЫЧНЫЙ ВХОД").
Практический аспект русского язычества теоретически описывает результаты экспериментов по исследованию человеческого тела (экспериментальная часть исследования, ставшая основой возникновения русского язычества (кратко - РЯ), изложена в книге Фатеев А.М. "Хроника развития сознания").
Рассмотрим практический аспект РЯ.
Для лучшего понимания читателю рекомендуется вновь перечитать правила работы со словами русского языка в системе РЯ, (см. "МАГИЯ РАЗУМА.....", pdf-формат, стр.12-16).

Исследование собственного тела неотъемлемый элемент магии. Это достигается как отслеживанием реакций тела на обычные воздействия со стороны обычной реальности (в том числе и на болезни), так и отслеживанием реакций тела на различные искусственные воздействия. В числе ответных реакций тела могут быть и неожиданные самопроизвольные движения, и ощущение боли, и необычные изменения температуры различных участков тела, и изменения в восприятии обычной реальности, вплоть до галлюцинаций, и настройка на определённые, условно говоря, волновые процессы происходящие в обычной реальности, включая человеческое сообщество. Всё это указывает на существование в человеке значительно большего количества свойств и связей как внутри тела, между его органами, так и с обычной реальностью, которые практически не используются в повседневной жизни. По характеру ответных реакций тела устанавливаются существующие причинно-следственные связи между обычной реальностью и исследователем, а также между сознанием и телом. Поэтому без самоисследования тела невозможно осознанное (контролируемое) воздействие на обычную реальность магическими способами, как невозможно и существенное увеличение продолжительности жизни.

С указанными выше и другими эффектами я столкнулся в процессе самоисследования (см, "Хроника развития сознания"). Многие из ответных реакций тела ставили меня в тупик. Некоторые я до сих пор не могу понять (объяснить), но отдельные эффекты стали понятны только после возникновения (создания) РЯ и сопоставления с информацией из книг К.Кастанеды, с учётом проведённого в них "женского процессинга" информации. (По моему мнению, нужно также отметить, что часть информации в книгах К.Кастанеды вообще не предназначалась ему, так как он только вскользь упоминает об информации, важной для понимания магии, либо его "поставщики" информации сами не понимали сути своих сообщений, например, говоря об энергии "сухожилий" (см. ниже), что может указывать на посреднический характер их деятельности и на не прямой путь получения информации из первоисточника ).

Теперь остановимся на отдельных эпизодах психолитической серии с мескалином. Одним из основных элементов на заключительной стадии психолитической серии с мескалином было самопроизвольное движение левой руки. Часто это движение было целенаправленным по отношению к некоторым участкам тела, которые характеризуются в йоге и подобных учениях, как энергетические центры. Нужно отметить, что относительно подробное описание энергетических центров появилось у К.Кастанеды только в книге "Тенсегрити....", то есть уже после проведённого мной эксперимента, и подсознательное влияние книг К.Кастанеды здесь маловероятно, в то же время не исключено подсознательное влияние книг про йогу.
Только спустя примерно год после окончания психолитической серии появилось возможное объяснение такой реакции тела. К тому времени, в ходе продолжающегося эксперимента, уже без мескалина, я обнаружил, что некоторые позиции (местоположения левой руки, в том числе и пальцев, которые возникли в результате самопроизвольных движений левой руки) оказывают влияние на самочувствие тела, на течение болезней . На основе этого, сопоставляя различные сведения, в том числе физиологию и анатомию человека, русский язык, мне удалось понять, что в человеке существует относительно независимая от сознания, управляющая система под названием:

РУКОВОДИТЕЛЬ Ы   РУК(и) - ВОДИТЕЛЬ

 

В прямом смысле, водитель рук(-и), точно также как в человеке существует водитель ритма сердца! Только в таком контексте становится понятным и обоснованным существование в русском языке самого понятия "руководитель"

(примечание: при произношении слова "руководитель" нередко используется сокращённая форма этого слова - "рукводитель", можно также сослаться на традиционную грамматику русского языка, где буква "о" в составных словах выполняет связующую роль и не относится к основам (корням) соединяемых слов. Это и показано в вышеприведённом уравнении. Это уравнение соответствует также экспериментальным данным: при проведении сеанса нередко двигаются обе руки, то есть работает "водитель рук". Исходя из существования нескольких энергетических центров, логично предположить что перенаправлять "энергетические потоки" более эффективно должны обе руки, одновременно воздействуя на два и более энергетических центра.).

Верность такого объяснения эффекта "самопроизвольного движения рук" подтверждается тем, что некоторые люди (без использования мескалина), стоило им принять поз.7 или поз.8 (см. "Хроника........") также отмечали наличие подобных эффектов. Понятно, что если в человеке существует такая управляющая система, то  она должна иметь какое-то функциональное назначение. И одно из таких функциональных назначений было выявлено в ходе наблюдений за протеканием у меня простудных болезней.

В те времена я заболевал по нескольку раз в течение года О.Р.З., ангиной или гриппом. В ходе таких заболеваний я экспериментировал с теми позициями, которые мне открылись в ходе ведения "процесса". Вскоре я обнаружил, что видоизменённая поз.5 (далее - 5а) (см. стр.181 "Хроника......" , pdf-формат) оказывает явное влияние на ход таких заболеваний в лучшую сторону (это может объяснить существование фразы - "болезнь, как рукой сняло"!). Последующие эксперименты показали,  что, если провести несколько профилактических сеансов в этой позиции, то болезнь обычно даже не начинается. Это верно в случае предчувствия возникновения болезни. В ходе самонаблюдения("выслеживания") человек может по разным индивидуальным признакам определить момент приближающейся болезни. Если же исследователь не заметил фазу предшествующую болезни, то болезнь протекает быстрее и легче. Теперь я уже не болею такими болезнями, и для меня слово "врач" теперь всё более ассоциируется со словом "врать" (человек, который врёт - "врач"). Похоже, традиционная медицина, по крайней мере в излечении этих заболеваний, избрала неверный путь.

Важным моментом поз. 5а является расположение пальцев левой руки. Средний палец находится над обнаруженным в ходе психолитической серии с мескалином энергетическим центром, расположенным чуть ниже пупка (ощущался, как холодная точка, см. "Психолитическую серию с мескалином"). Возникает вопрос, почему именно этот палец, а не какой-либо другой, оказался в такой позиции? Ответ может быть найден только с помощью РЯ и сопоставлением с некоторыми фактами обычной реальности, а также с информацией из книг К.Кастанеды.
Первоначально я сопоставил поз.5а с известным жестом подростков, в котором особо выделен средний палец руки: предплечье немного поднято вверх, но ниже уровня плеча, рука согнута в локте перед собой, средний палец прямой, остальные прижаты к ладони или собраны в кулак (рисунок будет потом). Насколько мне известно, жест означает противоборство, противостояние по отношению к кому-либо. И в этом смысле можно интерпретировать также и поз. 5а, ведь в этой позиции происходит противодействие, условно говоря, обычному потоку энергии. Если судить по моим субъективным ощущениям, то происходит перенаправление потоков энергии, что ощущается как локальный нагрев одних участков тела и охлаждение других участков. Однако, это не является точным ответом на поставленный вопрос. Ведь нужно дать интерпретацию в прямом смысле.
Тогда рассмотрим названия пальцев: большой, указательный, средний, безымянный, мизинец. При рассмотрении в прямом смысле названий пальцев сразу обнаруживаем несоответствие. "Большой" палец руки, в прямом смысле, не является самым большим на руке, а таковым является "большой-средний" палец, который и в своём обычном названии -"средний"- соответствует, в прямом смысле, положению на руке. У "псевдобольшого" пальца должно быть другое название в системе координат РЯ, например: "крайний".
В русском языке слово "большой" синоним слова "главный" (в косвенном смысле). В системе РЯ слово "большой" (величина, размер объекта в сравнении с чем-либо) имеет только это значение. И, если "большой-средний" палец руки, обладает и другими свойствами , в частности, свойствами главного пальца руки, то это свойство должно быть учтено в названии пальца - главный-большой-средний палец левой руки.
Несколько непривычно и неудобно, зато понятно и верно для ....РУКОВОДИТЕЛЯ.
Я предполагаю, что именно РУКОВОДИТЕЛЬ действует непосредственно в системе координат РЯ. Поэтому он не может или не хочет работать в координатах косвенного смысла (по причине своей (из)начальности (начало Ю начальник)).
Кстати, возможно, именно поэтому неэффективны все людские молитвы, обращённые не к РУКОВОДИТЕЛЮ (возможно, СОЗДАТЕЛЮ), а к различным богам, то есть это имя в молитвах не упоминается, значит обращаются не к нему, значит не требуется от него и ответной реакции. Возможно также, что для исполнения просьбы необходимо соблюсти несколько условий (лучше избегать термина "молитва", так как в прямом смысле молитва не является просьбой).
Ответ на поставленный вопрос в системе РЯ получен.
В этой связи возникают вопросы по поводу существующего "правила большого пальца" (возможно, вышесказанное и является этим правилом), о котором упоминает К.Кастанеда, а также по поводу рекомендаций из книги "Тенсегрити...."(см. раздел "Шесть серий Тенсегрити") :
"1 - Большой палец руки всегда следует держать в "запертом" положении, то есть он должен быть всегда согнут. Он никогда не должен торчать прямо. Маги линии дона Хуана считали, что большой палец руки является решающим элементом в вопросах, касающихся энергии и ее функционирования (как воздействует на энергию большой-средний палец, см. выше - Ф.А.). Они верили, что у основания большого пальца существуют точки, где энергия может застаиваться, или точки, которые могут регулировать поток энергии в теле. Для того чтобы избежать излишнего напряжения в большом пальце или его повреждений из-за сильного встряхивания рук, они прижимали большие пальцы к внутренним сторонам кистей."
Так с каким же из вышеуказанных двух пальцев следует соотнести цитату и "правило большого пальца?(вопрос для практикующих Тенсегрити).

Но возникает и другой вопрос. Почему произошло переименование вышеуказанных двух пальцев руки, точнее одно из имён-качеств главного-большого-среднего пальца руки перешло к другому пальцу?
Ответ может быть получен при сопоставлении информации из разных источников. Собственно, сам ответ в системе РЯ получается достаточно легко, но для доказательства верности такого ответа (для неискушённого в РЯ читателя) требуется привлечение дополнительных источников информации.
Как известно, у человека пальцы имеются не только на руках, но и на ногах. Именно на ноге крайний палец существенно больше других, и должен называться большим. На основе такого сопоставления и возникает предположительный ответ, что название крайнего пальца руки возникло от названия большого пальца ноги. В таком случае, источник названия находится в стоп(-е,-ах) человека, ведь название происходит оттуда. В этом контексте становятся понятными утверждения в интервью соратниц К.Кастанеды о том, что "володорес" ("летуны") якобы "съели"(забрали под свой контроль?) осознание людей во всём теле за исключением стоп ног. То есть эти ведьмы в косвенном виде утверждают (см. "Интервью с чакмулами" и др.), что относительно не подконтрольно осознание человека "на уровне пяток" (в стопах ног). Что же из себя представляет это "осознание"?
В русской литературе затрагивается эта тема. В сказке А.С.Пушкина "Руслан и Людмила" находим такие строки:

 

"...Там ступа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой;..."



В русских народных сказках неотъемлемыми атрибутами Бабы Яги являются метла и ступа (ступа - приспособление в виде прочной ёмкости для размалывания в порошок каких-либо веществ с помощью пестика). При обычном прочтении эти строчки несуразны даже для сказки (ступа не может идти, в ней Баба Яга летает), но в системе РЯ эти строчки вполне обоснованны:

"...Там стопа с Бабою Ягой
Идёт, бредёт сама собой;..."


Теперь утверждения ведьм становятся понятными, ведь их "осознание" также происходит оттуда (из стопы). В системе РЯ Баба Яга может предстать и в таком обличье:

Яга Ы Эго Ы Эхо.


Как видим, не случайно существует поговорка в русском языке:

Сказка - ложь, ДА (в значении истины) в ней, - намёк, добрым молодцам урок.



На основе вышесказанного становится понятным и ещё один эффект психолитической серии с мескалином и "процесса" - "игольчатые боли" в разных участках тела, в частности, частое появление болей в пятках, реже в больших пальцах ног. На данном этапе это интерпретируется как нейтрализация "осознания Бабы Эго". Ранее этот эффект был определён как проявление "ежа"(иглы)("ёжиться от холода" - превращаться в ежа - появление игольчатых болей (иглы) при охлаждение разных участков тела (холод) во время сеанса при проведении "процесса"). Сопоставьте также с иглоукалыванием восточной медицины, см. также выражение (19), стр.39 . Позднее этот эффект был интерпретирован и как проявление "острого УМа", в прямом смысле, вероятно, СОЗДАТЕЛЯ (РУКОВОДИТЕЛЯ). Эти интерпретации не исключают, а взаимно дополняют друг друга. Они просто принадлежат разным точкам зрения (уровням), с которых происходит рассмотрение эффекта.
Надо ещё раз отметить, что интерпретация того или иного эффекта в рамках РЯ происходит ассоциативным подбором слов и фраз русского языка, которые по тем или иным признакам, в прямом смысле, могут служить отдельным элементом сценария, (алгоритма) при описании эксперимента или обычной реальности. Это позволяет делать предварительный прогноз дальнейшего развития эксперимента с учётом и других качеств подобранного элемента сценария. Например, сопоставление с иглоукалыванием позволяет предположить, что игольчатые боли являются одним из способов самолечения человеческого тела, что само иглоукалывание есть подсознательная (можно сказать, "шумовая") реализация данной способности человеческого тела, и, следовательно, подавление таких болей тем или иным способом является ошибкой.
Такой метод позволяет выявить неочевидные взаимосвязи в обычной реальности, позволяет обнаружить остаточные следы в русском языке, указывающие на ранее известное знание природы человека, причём русскоязычное знание, отличающееся от современных представлений, или одновременно показывающие, как далёк современный человек от Истины о себе. Ранее указанные слова и фразы русского языка являются рассеянными (фрагментированными) остатками Знания, которое вновь обретает смысл своего существования только в системе РЯ.
"...Для сталкеров (русских язычников -Ф.А.) чрезвычайно важны звучание и смысл слов. Слова используются ими как ключ ко всему, что скрыто...." (см. К.Кастанеда "Сила безмолвия", стр.223,"София", 1993г.)

По мере развития исследования происходит постепенное улучшение понимания сути "процесса". Это исследование(при проведении сеансов) практически всегда сопровождается болевыми ощущениями различной интенсивности, что в прямом смысле соответствует высказыванию дона Хуана о том, что понимание(мудрость) приходит болезненно и понемногу (см. К.Кастанеда "Сила безмолвия", стр.66,"София", 1993г.) . В методиках же К.Кастанеды "болезненности" немного, отсюда и результат.

"Процесс" по некоторым внешним признакам сходен с методами "холотропной" терапии по С.Грофу, в частности, по наличию болевых ощущений, но прямо противоположен по способу достижения этих ощущений. По С.Грофу, в основу методики положены методы интенсивного дыхания и расслабления в произвольном положении ("тело само найдёт нужное положение"), часто с полной потерей самоконтроля, поэтому приходится полагаться на чью-либо помощь в критических ситуациях. Методы С.Грофа возникли на основе исследований с применением ЛСД и в них может оказаться значительной "женская" компонента (ЛСД является аналогом алкалоидов спорыньи, которые являются стимуляторами матки)
"Процесс", напротив, сопровождается существенным самопроизвольным замедлением дыхания, здесь также присутствует расслабление тела, но в заданной позиции, которая способствует перераспределению "потоков энергии" по сравнению с "обычным распределением". В основу такой методики положено понимание того, что человеческое тело, в конечном счёте, функционирует неадекватно заложенным в нём возможностям на многих уровнях организации тела, само не может определить ошибки своего функционирования (иначе не потребовалась бы и медицина, другой довод - разве может женоподобное "мужское" тело знать тонкости функционирования МУЖского тела?) и нуждается в корректирующем воздействии РАЗУМА, возможно, РУКОВОДИТЕЛЯ.



 

Продолжение



Вернуться на первую страницу